Цель моего проекта — рассказать о том, как устроено кредитование, предупредить будущих заемщиков о возможных трудностях. Для этого я веду блог. Но если уж заемщик попал в сложную ситуацию, я стараюсь ему помочь.
Я не избавлю Вас от всех проблем сразу и не спишу Ваши долги, как это обещает разнообразная реклама в интернете: «Спишем долги за … рублей». Я расскажу Вам, как поступить правильно и наиболее выгодно именно в Вашей ситуации.
— Почему нужна консультация —
Законодательство меняется постоянно, да и не одним законом регулируются вопросы, связанные с кредитом и его возвратом. Поэтому надо свободно ориентироваться в теме, представляя все возможности для заемщика, их плюсы и минусы. Для этого необходимы не только теоретические знания, но и практический опыт. Мой опыт — более 20 лет в сфере финансов и кредитов. Я хочу им делиться и помогать заемщикам.
— По каким вопросам можно проконсультироваться —
Что делать, если растет долг, но нет возможности платить?
Сколько штрафов и пени кредитор вправе начислить?
Что делать с угрозами кредиторов и коллекторов?
Законны ли те или иные действия и требования кредитора?
Как договориться с коллектором о погашении долга?
Как выбрать: банкротство или реструктуризация кредита?
Можно ли списать долги?
Что делать если родственник — кредитный наркоман?
Что такое кредитная история, можно ли ее исправить и как?
А также по многим другим вопросам, связанным с кредитами и долгами.
— Что Вам даст консультация —
Консультация — это не шаблонный ответ по электронной почте, это тщательный разбор Вашей ситуации, а также пояснения по вопросам, которые у Вас возникнут. Моя задача состоит в том, чтобы Вы разобрались в своей ситуации с кредитом, займом или долгами.
— Как происходит консультация —
Стоимость консультации 850 рублей.
Оплачивая консультацию, Вы соглашаетесь с правилами оказания услуги и оплаты, изложенными в Пользовательском соглашении (ознакомиться подробнее можно по этой ссылке).
Оплатите консультацию в конце этой страницы, нажав на кнопку «в корзину», «просмотр корзины» и далее «оформить заказ».
Сразу после оплаты Вы увидите кнопку «Вернуться на сайт». Нажмите на нее и Вы попадете на страницу, где опишете свою проблему и укажете e-mail для получения ответа.
Я отвечу на Ваш запрос в течение 72 часов (только по рабочим дням). Вы получите письмо с рекомендациями касательно Вашей ситуации, порядок действий для решения проблемы. С момента получения этого письма услуга считается оказанной.
Если что-то пошло не так (Вы указали неверный e-mail, не нажали «Вернуться в магазин» или еще что-то), просто напишите об этом на support@bbvoronin.ru
Обратите внимание! Я не решаю проблемы с долгами, не улаживаю конфликтные ситуации с кредиторами, коллекторами или судебными приставами. Я не занимаюсь представлением в суде. Я даю оценку Вашей ситуации и предлагаю возможные варианты решения проблемы. Дальнейшие действия Вы предпринимаете самостоятельно на свое усмотрение.