Меню Закрыть

Цель моего проекта — рассказать о том, как устроено кредитование, предупредить будущих заемщиков о возможных трудностях. Для этого я веду блог. Но если уж заемщик попал в сложную ситуацию, я стараюсь ему помочь.

Я не избавлю Вас от всех проблем сразу и не спишу Ваши долги, как это обещает разнообразная реклама в интернете: «Спишем долги за … рублей». Я расскажу Вам, как поступить правильно и наиболее выгодно именно в Вашей ситуации.

— Почему нужна консультация —

Законодательство меняется постоянно, да и не одним законом регулируются вопросы, связанные с кредитом и его возвратом. Поэтому надо свободно ориентироваться в теме, представляя все возможности для заемщика, их плюсы и минусы. Для этого необходимы не только теоретические знания, но и практический опыт. Мой опыт — почти 20 лет в сфере финансов и кредитов. Я хочу им делиться и помогать заемщикам.

— По каким вопросам можно проконсультироваться —

Что делать, если растет долг, но нет возможности платить?

Сколько штрафов и пени кредитор вправе начислить?

Что делать с угрозами кредиторов и коллекторов?

Законны ли те или иные действия и требования кредитора?

Как договориться с коллектором о погашении долга?

Как выбрать: банкротство или реструктуризация кредита?

Можно ли списать долги?

Что делать если родственник — кредитный наркоман?

Что такое кредитная история, можно ли ее исправить и как?

А также по многим другим вопросам, связанным с кредитами и долгами.

— Что Вам даст консультация —

Консультация — это не шаблонный ответ по электронной почте, это тщательный разбор Вашей ситуации, а также пояснения по вопросам, которые у Вас возникнут. Моя задача состоит в том, чтобы Вы разобрались в своей ситуации с кредитом, займом или долгами.

— Как происходит консультация —

Оплатите консультацию в конце этой страницы.

Оплату можно произвести:

  • банковской картой;
  • со счета кошелька Ю.money (прежнее название – Яндекс.Кошелек);
  • со счета мобильного телефона.

Внизу страницы выберите удобный для Вас способ оплаты и нажмите на кнопку «Перевести» для оплаты консультации. Нажимая кнопку «Перевести», Вы соглашаетесь с правилами оказания услуги и оплаты, изложенными в Пользовательском соглашении (ознакомиться подробнее можно по этой ссылке).

Сразу после оплаты Вы увидите кнопку «Вернуться на сайт». Нажмите на нее и Вы попадете на страницу, где опишете свою проблему и укажете e-mail для получения ответа.
Я отвечу на Ваш запрос в течение 72 часов (только по рабочим дням). Вы получите письмо с рекомендациями касательно Вашей ситуации, порядок действий для решения проблемы. С момента получения этого письма услуга считается оказанной.

Если что-то пошло не так (Вы указали неверный e-mail, не нажали «Вернуться в магазин» или еще что-то), просто напишите об этом на support@bbvoronin.ru

Обратите внимание! Я не решаю проблемы с долгами, не улаживаю конфликтные ситуации с кредиторами, коллекторами или судебными приставами. Я не занимаюсь представлением в суде. Я даю оценку Вашей ситуации и предлагаю возможные варианты решения проблемы. Дальнейшие действия Вы предпринимаете самостоятельно на свое усмотрение.